Тел: |
Telegram: |
Email: |
Получить временную прописку мигрант обязан в течение 7 суток со дня приезда на место временного проживания. Нужно учитывать, что при отъезде - выезде за территорию Российской Федерации, миграционный учет мигранта в Костроме автоматически упраздняется т.е. он удаляется с миграционного учета. Если потом опять иностранный гражданин снова переходит границу, то ему надлежит оформлять регистрацию по новой.
Гражданам стран таможенного союза устанавливается тот же самый порядок получения регистрации, как и для "визовых" туристов. Гражданам из визовых государств учет оформляется на срок открытия визы, а для лиц виза которым не требуется — 90 дней, с возможностью пролонгирования при некоторых обстоятельствах. По законодательству самостоятельно вставать на миграционный учет мигрантам не нужно. На деле приезжим остается самим искать владельца квартиры готового оформить учет в Костроме. Сделать это довольно тяжело, потому что редко кто из хозяев жилья, по всяким мотивам, согласится прописать у себя приезжего. Мы можем получить прописку для иностранцев в Костроме.
Обновление страницы: 21.11.2024
Если вы не можете найти жилплощадь для инициирования процесса регистрации по месту пребывания - свяжитесь с нами. Наши эксперты уже ни один год оказывают помощь приезжим мигрантам и содействуют получению прописки в Костроме. Наши менеджеры в любом случае устранят вашу проблему с регистрацией с минимальными неудобствами с вашей стороны. С нами вы сможете приобрести легальную временную регистрацию в Костроме сэкономив свое время и цену. Обращайтесь к профессионалам!
Лицо с иностранным гражданством в праве сделать регистрацию на срок 3 месяца без каких либо особенных оснований для нахождения в РФ. Для регистрации больше у лица с иностранным гражданством должны быть законные основания, т.е. патент или трудовой договор, учеба в школе или в ВУЗЕ.Для граждан Таможенного союза регистрация может быть оформлена на срок от 3 месяцев до 12 мес. без каких либо оснований.
Связаться с нами вы можете одним из следующих способов: